ШОК: разделения парфюмерии на мужскую и женскую не существует!

ШОК: разделения парфюмерии на мужскую и женскую не существует!

Создано: 2019-02-25 Просмотры: 183 Комментарий: 0

Моя мама всегда тяготела к мужским травяным ароматам. И очень переживала, что ей “не дозволено” носить эти запахи. Спустя годы и тонны перечитанной информации про парфюмерию, я осознала как же ошибается не только моя мама, но и подавляющее большинство покупателей.

Да-да, на самом деле никакого разделения на женскую и мужскую парфюмерию не существует! 100 лет назад наши предки носили тот аромат, который нравился их носу. И вполне можно было учуять нотки розы и фиалки на щеголеватом франте того времени.

Гораздо позже хитрые маркетологи поняли, что продавая духи, они предлагают покупателям не товар, а фантазии, связанные с ним. Но вот незадача, мужчины и женщины грезят совершенно о разном… С тех пор и  продают мужчинам - уверенность и силу,

а женщинам - очарование и нежность.

Умелые специалисты по рекламе даже вывели чисто мужские и чисто женские ингредиенты. Благодаря им мы точно уверены, что цитрусы, хвоя и трава - это для мальчиков. А для девочек нет ничего лучше цветов и фруктов. Тем не менее, лаванда, лилия и гиацинт прекрасно себя чувствуют как на мужской, так и на женской коже. Справедливости ради, не будем отрицать, что некоторые ингредиенты носят ярко выраженную гендерную направленность: кожа и табак - мужские, тубероза - женская нота.


Если проследить изменения в моде на парфюмерию, то видим следующее:

  1. В середине 20-го столетия шипр считался чисто женским запахом, а мужчинам предлагали прозрачные ароматы;
  2. Уже через 20 лет ситуация поменялась на кардинально противоположную. Теперь мужчинам предлагают шипр, а женщинам свежие ароматы.
  3. В 80-е женщин потянуло на восточные ноты, а мужчинам снова захотелось свежести.
  4. Всего лишь через 10 лет ситуация опять изменилась и восточные ароматы теперь предлагают сильному полу.

Как видите, история постоянно повторяется, и только реклама нам говорит, что сегодня шипр - мужской, а завтра это моветон.

Отдельное внимание хотелось бы уделить парфюмерии типа “унисекс”. Это как раз дань традициям прошлого, когда не было никаких гендерных различий.

Такие дома нишевой парфюмерии, как Montale, Serge Lutens и Mancera, вообще 99% своей продукции выпускают в фромате унисекса. В других парфюмерных брендах тоже всегда есть парочка универсальных духов.

Вывод: Не обращайте внимание на условности, а пользуйтесь тем ароматом, который вам по душе. Любой парфюм раскрывается на коже разных людей по-своему. Ни для кого не секрет, что мужская кожа и женская отличаются. По-этому один и тот же аромат будет звучать абсолютно по разному на толстой коже мужчины или нежной женской. Единственно, на мужчинах довольно неуместно выглядят сладкие карамельные тона.

Если вы сами не будете всем рассказывать, что на вас парфюм от противоположного пола, то никто об этом не догадается.

 



Оставить комментарий