The Balm

Концепция американской марки theBalm заключается в многофункциональности и простоте использования косметических средств. Один и тот же продукт бренда можно использовать по-разному: например, румяна Hot Mama выполняют также функцию хайлайтера и теней, а корректор Bahama Mama служит не только моделирующим средством, но и тенями для бровей или век. Каждый бьюти-продукт заключен в картонную упаковку, оформленную в стиле sexy pin-up.
Основной причиной ее популярности является то, что это детище девушки по имени Марисса Шипман, которая, как никто другой, понимает потребности современных женщин. Марисса решила создавать продукты, подходящие абсолютно всем возрастным категориям. Ее вдохновением стали образы представительниц 40-х годов, так как именно в эти времена женщины использовали идеальный, изысканный классический макияж. Новоиспеченный косметолог имеет образование бакалавра искусств, что помогло ей определиться с выбором оттенков для своих изделий. У нее есть еще одно преимущество — благодаря своему молодому возрасту, она понимает вкусы ровесников.
После того, как Мариссой было изучено огромное количество книг по созданию косметики и подготовлено много экземпляров продукции, она основала бренд The Balm (2003 год, Сан-Франциско). Джордана Шипман, родственница Мариссы, всегда восхищалась ее деятельностью и, имея образование маркетолога, с удовольствием ознакомила с косметикой The Balm сначала американский рынок, а затем — мировой. Не осталась в стороне и Мери Муноз, близкая подруга обеих девушек, специализирующаяся на графическом дизайне. Именно она придумала дизайн бренда с типичным изображением пин-ап девушек, что делает упаковку женственной, красивой и стимулирует покупку.
Продукция бренда Balm предлагает практически все виды декоративной косметики:
- базы под макияж
- тональные и ВВ кремы
- пудры
- румяны, бронзеры, хайлайтеры
- базы под тени, туши, подводки, косметические карандаши для глаз и бровей
- блеск и бальзам для губ, помады, контурные карандаши
Конечно, этот перечень далеко не полный и содержит под собой много подзаголовков с разновидностями вышеописанной продукции.